«Л’Этуаль» заботится о бизнес-имидже и запускает флагманский магазин


Бизнес >> 30.01.2019

Сеть парфюмерии «Л’Этуаль» намерена открыть в ТЦ «Авиапарк» первый магазин со стилистами и барбешопами. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».

Указано, что флагманский торговый ресурс будет запущен в мае текущего года. Площадь магазина достигнет 2.5 тысячи «квадратов». Он автоматически станет одним из наиболее крупных в Европе. К примеру, сравнится по площади с флагманским топ-магазином «Sephora», который расположен в столице Франции на Елисейских Полях.

Как подтвердил представитель «Л’Этуаль», в новом торговом ресурсе будут работать стилисты и барбешопы. Также сказано, что магазин парфюмерной сети, функционирующий в ТЦ «Авиапарк» в настоящий момент и занимающий площадь 500 «квадратов», будет закрыт за 1.5 месяца до запуска «флагмана».

Как напоминает «Ъ», сеть парфюмерии «Л’Этуаль» была запущена в работу в 1997-г году. Ее размер сегодня превысил 900 торговых объектов, которые функционируют в 200 городах. Сетью управляет «Алькор и Ко» и руководит г-жа Т.Володина.

По мнению экспертов, открытие флагманского магазина направлено не только на увеличение бизнес-показателей сети, но и на укрепление имиджевой составляющей.