Перспективный американский сервис заявил о закрытии


Бизнес >> 24.01.2019

Американский сервис «Munchery», специализирующийся на доставке еды, сообщил о прекращении бизнес-деятельности. Соответствующее сообщение отправлено клиентам в корпоративной рассылке. На протяжении своей деятельности компания предпринимала попытки выйти на стабильную прибыль, но так и не смогла перестать только тратить финансовые средства инвесторов, не принося им ощутимого дохода.

Как информирует портал «TechCrunch», четкой причины закрытия сервиса команда «Munchery» не сформулировала. В «прощальном письме» аудитории сказано, что «Munchery» были рады являться «частью традиций и застолий пользователей», а также экспериментировать с интересными рецептами и ингредиентами. На просьбу «TechCrunch» прокомментировать ситуацию с прекращением сервисного бизнеса в компании «Munchery» ответили молчанием.

Сказано, что со дня своего открытия в 2010-м году компания сумела привлечь 125 миллионов долларов инвестиций. Изначально компания специализировалась строго на доставке готовых блюд. Позже «сменила фокус» в сторону продуктовых наборов с оригинальными рецептами. Пробовала работать черед инструмент месячной подписки на уровне 8.95 долларов и даже запустила в работу собственный магазин в Сан-Франциско.

Тем не менее, ожидаемые руководством и инвесторами результаты не были получены. Фактически, это и является объективной причиной прекращения бизнес-деятельности.