«McDonald's» проигрывает в европейской бизнес-войне за «Big Mac»


Бизнес >> 17.01.2019

Компания «McDonald's» претендовала на эксклюзивное обладание товарным знаком «Big Mac», но проиграла разбирательство в суде. Такое решение по ее тяжбе с ирландской сетью фастфуда вынесло ведомство «EUIPO», являющееся регулятором прав по интеллектуальной собственности в Евросоюзе. Информация представлена изданием «The Irish Times».

Сказано, что данный результат судебного процесса подразумевает то, что ирландская сеть быстрого питания отстояла право расширения своего бизнеса по всему географическому пространству Соединенного Королевства и ЕС. В свою очередь, «McDonald's» более не имеет прав на торговую марку «Big Mac» на территории Европейского Союза.

Уточняется, что иск был подан после того, как американский бренд «McDonald's» попытался не допустить бизнес-расширение «Supermac's» в рамках Британии и Евросоюза. В компании из США аргументировали это тем, что потребители станут путать название продукта ирландских конкурентов и бургер «Big Mac» от «McDonald's». Вместе с этим, представители ирландского бренда заявили о том, что американские конкуренты ведут не честный бизнес. Они регистрируют фирменные наименования с целью использования этого в борьбе за рынки против других успешно развивающихся сетей.

Американцы намерены обжаловать решение «EUIPO».