«Xiaomi» выделит «Redmi» в локальный бренд


Бизнес >> 12.01.2019

Китайский гигант в сегменте производства смартфонов «Xiaomi» принял бизнес-решение о выделении «Redmi» в локальный бренд. Об этом информирует портал «Sina».

Как объяснил основатель и глава «Xiaomi» г-н Л.Цзунь, потребность в таком подходе вызвана разницей позиционирования моделей производителя. Так, под брендом «Redmi» аудитории представлены бюджетные смартфоны, основная масса который реализуется на площадках электронной онлайн-торговли. Что касается «Mi», то эти модели отличаются более высокой функциональностью и ориентированы на продажу в специализированных салонах.

Сказано, что в целом «Xiaomi» отныне четко делит свои модели на 3 марки, которые предназначены для своей целевой аудитории:
• «Mi» - премиальные смартфоны;
• «Poco» - средний сегмент;
• «Redmi» - массовые бюджетные модели.

Как отметил Лэй Цзунь, на фоне ухудшившихся отношений между США и Китайской Республикой, компания «Xiaomi» намерена сделать акцент на европейской экспансии.

Также указано, что главой бренда «Redmi» станет экс-президент «Jinli Mobile» г-н Лу Вэйбин. Он контролировал создание бренда, деталей дизайна, процесс производства и коммерческих продаж «Red Rice».