«Dolce & Gabbana» вынуждена отменить китайский показ


Бизнес >> 22.11.2018

Бренд «Dolce & Gabbana» отменил запланированный показ в Шанхае ввиду разгоревшегося скандала в интернете. Его спровоцировала реклама компании. Информация представлена агентством «Reuters».

Сообщается, что речь идет о трех видеороликах, которые были размещены в «Instagram» и «Twitter». В них представлена китайская женщина и ей рассказывается о том, как использовать палочки для еды.

Как отмечает агентство, тема стала максимально популярной на площадке «Weibo», считающейся китайским аналогом «Twitter». Она сумела набрать 120 миллионов просмотров. Многие крайне критично высказывались в адрес бренда. В их число вошла популярная актриса Чжан Цзыи, которая сыграла в кинофильме «Мемуары гейши».

Вместе с этим, в интернете стремительно распространились скриншоты чат-общения в «Instagram», где сооснователь бренда г-н С.Габбана называл Поднебесную «невежественной вонючей и грязной мафией».

Компания выразила сожаление по поводу «вреда китайскому народу», который оказали не соответствующие объективной реальности заявления. Тем не менее, шанхайский показ был отменен. Новая дата возможного показа не называется.