ОК «Связной/Евросеть»: произошло объединение логистики


Бизнес >> 01.11.2018

ОК «Связной/Евросеть» информировала о завершении работ, связанных с объединением логистических операций. Бизнес объединенной компании отныне функционирует в рамках единой инфраструктуры. Это позволит сократить себестоимость корпоративной логистики на 30%. Информация подтверждена службой сети и представлена ресурсом «TelecomDaily».

Сообщается, что отечественный ритейлер имеет более 30 крупных складов и 1 центральный Центр логистики. Они обслуживают более 8 тысяч магазинов, куда входят торговые ресурсы объединенной компании и ее бизнес-партнеров на территории РФ и Республики Беларусь.

Как информировала вице-президент ОК «Связной/Евросеть» г-жа О.Гуськова, компания смогла в 2.5 раза увеличить пропускную способность логистического центра и заметно сократить бизнес-издержки. В ближайшем будущем сеть намерена акцентировать усилия на развитии технологической платформы логистики и оптимизации всех предусмотренных процессов. Предполагается развитие IT-инфраструктуры и автоматизации.

Сказано, что по итогу прошлого года доход компании от осуществленных коммерческих перевозок составил 1.6 миллиарда рублей. По прогнозам специалистов, по итогу текущего года выручка крупнейшего ритейлера от этих услуг вырастит до 2.5 миллиарда рублей. Также указано, что через логистическую корпоративную сеть ежемесячно проходит почти 700 тысяч единиц товара.