«Матч ТВ» готовится к запуску собственной букмекерской конторы


Бизнес >> 24.08.2017

Телеканал «Матч ТВ» находится в процессе поиска партнёра среди существующих участников рынка для создания букмекерской конторы под брендом «МатчСтавка», однако, как сообщил источник, близкий к руководству канала, переговоры сейчас находятся на начальной стадии. Букмекеров, ожидающих резкого увеличения объёмов рынка перед началом чемпионата мира по футболу, могут заинтересовать возможности размещения рекламы на канале. Компания «Национальный спортивный телеканал», осуществляющая управление проектом «Матч ТВ», подала в Роспатент документы на регистрацию брендов МатчСтавка» и «MatchStavka». Об этом сообщили сегодня журналисты агентства городских новостей «Москва». Ранее в прессе появилась информация, что «Матч» готовится запустить собственный букмекерский проект к концу текущего года.

Сейчас на российском рынке существуют порядка 30 обладателей лицензий на осуществление букмекерской деятельности. Источники, близкие к руководству канала, отмечают, что «Матч» ведёт переговоры с владельцем БК «Олимп» Анарбеком Жауыровым. Владелец «Олимпа» имеет несколько «нерабочих» лицензий, которые были зарегистрированы с перспективой реализации партнёрских проектов с другими игроками. Самостоятельное получение лицензии может обойтись «Матчу» в 1,63 миллиарда рублей, а запуск бизнеса с партнёром потребует 800-900 миллионов инвестиций в первый год работы нового бренда, отмечают эксперты и участники рынка.

Специалисты оценивают объём российского букмекерского рынка в 677 миллиардов рублей в год, из этого объёма более 400 миллиардов рублей приходится на онлайн сегмент. Легальный рынок букмекеров составляет примерно в 403 миллиарда рублей. Эксперты прогнозируют двукратное увеличение рынка в следующие 5 лет.