«Nestle» получило право продавать продукты бренда «Starbucks»


Бизнес >> 29.08.2018

Гигант пищевой отрасли «Nestle» получил законное право на реализацию продукции бренда «Starbucks». Речь идет о коммерческих продажах вне торговых ресурсов этой популярной сети кофеен. Об успешном завершении сделки сообщается в совместном релизе «Nestle» и «Starbucks». Информация дана изданием деловых новостей «Ведомости».

Сообщается, что компания «Nestle» отныне наделена бессрочным правом продажи готовой продукции таких брендов, как «Starbucks», «Teavana TM/MC» и «Seattle's Best Coffee». Вместе с этим, корпоративная бизнес-сделка предусматривает переход почти 500 сотрудников из «Starbucks» в «Nestle».

Указано, что подготовка сделки велась с мая текущего года. Ее общая сумма составила 7.15 миллиардов долларов.

Также уточняется, что компании «Nestle» уже принадлежат 2 всемирно известных кофейных бренда: «Nespresso» и «Nescafe». Теперь к ним присоединился «Starbucks». Как отметил глава «Nestle» г-н М.Шнайдер, компании удалось объединить наиболее знаковые мировые кофейные бренды. Это даст новый импульс развития и обеспечит стабильный корпоративный рост.