«Умные часы»: в ТОР-3 лидеров бизнес-сегмента произошла рокировка


Бизнес >> 11.08.2018

На мировом рынке в бизнес-сегменте «умных часов» по итогу II-го квартала продолжает лидировать «Apple». Рыночная доля «яблочного бренда» составляет 44.4%. Информация подтверждена отчетом структуры «Strategy Analytics» и представлена агентством «Yonhap».

Сообщается, что еще годом ранее компания из Купертино занимала 50.9% рынка «умных часов». Тем не менее, нынешнее бизнес-влияние на уровне 44.4% позволило «Apple» уверенно удерживать 1-ю строчку.

А вот на 2-м и 3-м местах произошла рокировка. Американский бренд «Fitbit» сумел обойти южнокорейского конкурента «Samsung». На рынок было поставлено 1.3 миллиона «умных часов». Это соответствует доле 15.2%. В то же время, корпорация из Ю.Кореи во II-м квартале текущего года «отгрузила» только 900 тысяч гаджетов. Теперь она контролирует рыночную долю на уровне 12.7% и переместилась на 3-е место.

Эксперты отмечают то, как сдала позиции «LG». Эта южнокорейская корпорация имеет всего лишь 1.2% рынка.

Что касается «Fitbit», то бренд становится главным преследователем «Apple». В марте текущего года аудитории были представлены «умные часы» марки «Versa». За короткий срок они сумели принести 165 миллионов долларов и обеспечили 55% квартальной выручки.