Контент для строительного портала — особенности наполнения


Бизнес >> 06.08.2018

Строительные порталы сегодня популярны, ведь тема возведения различных зданий, недвижимости, ремонта актуальна. У таких тематических сайтов есть свои особенности, которые касаются их наполнения, выбора качественного контента. Не будем касаться непосредственно процесса создания сайта, покупки доменного имени для строительного портала, поговорим о контенте, который поможет привлечь пользователей.

Разновидности строительных сайтов


Все порталы на тему строительства и ремонта можно разделить на три вида:
  • Сайты компаний. Хорошей рекламой для строительных компаний является наличие собственного сайта, на котором они рассказывают о своей деятельности, показывают реализованные проекты, представляют расценки;
  • Узкоспециализированные. Посвящены конкретной теме, например, срубам, баням, строительству каркасных домов, пластиковым окнам, дверям, сантехнике, инженерным коммуникациям, электрике;
  • Общестроительные. Затрагивают все темы, связанные со стройкой разных зданий, ремонтом, обустройством, дизайном, проектированием, даже садом и огородом.

Соответственно, контент, представленный на таких разных строительных порталах должен отвечать выбранной специфике.

Правила публикации и организации контента


Если речь идёт о портале строительной компании, для которой важна реклама своих услуг, то следует создать портфолио из реализованных проектов, указать расценки, рассказать о преимуществах сотрудничества.

Любой строительный портал следует разбить на разделы. Так пользователям будет проще находить нужные сведения. Даже если тема уже достаточно узкая, всё равно можно выделить категории, например: «брёвна для сруба», «проводка в срубе», «фундамент для сруба» и так далее. Тем более этот принцип касается общестроительных сайтов, где разделов может быть достаточно много: «стройка», «обустройство интерьеров», «выбор инструментов», «ландшафтный дизайн», «кровля», «фундамент»…

Кроме того, отдельно выделяются строительные форумы, где все пользователи могут высказать своё мнение по поводу статей, покритиковать их, задать вопрос, поделиться личным опытом. Также на строительном портале может быть отдельно представлен каталог услуг и товаров. Разумеется, такой каталог продукции и услуг компаний становится тематической строительной рекламой, позволяющей владельцу портала получать прибыль.

Портал RMNT служит ярким примером успешности сайта общестроительной тематики. Множество разделов, активный форум, обширный каталог, постоянно обновляющийся контент, высокое качество статей делают строительную рекламу на данном сайте очень эффективной.