Туристический бизнес "Натали Турс" поставлен под угрозой футбольным болельщиками


Бизнес >> 05.07.2018

Глава компании В. Воробьев проблемы связывает у успехом сборной России на мундиале, проходящем в России.

Падение продаж путевок началось с середины апреля. Проблемы с ликвидностью компании обострились уже в июне, когда россияне решили никуда не ехать в ближайший месяц, а посвятить себя футболу. На период мундиаля падение продаж достигло 40%. Даже те, кто не покупал билеты на игры, устроили себе праздник в фан-зонах и перед телевизором, и европейские направления остались почти не востребованными.

Это привело к большим убыткам компании. Сначала возникли проблемы с испанскими партером, так как именно Испания была ключевым направлением "Натали Турс" летом.

Но о том, что в России пройдет чемпионат мира по футболу, известно было давно, можно было заранее к этому подготовиться. Компания сократила чартерную программу в 2 раза, но и это не помогло ей избежать убытков. 

Все это привело к тому, что вчера были аннулированы все подтвержденные туры компании. Негативная информация о компании отрицательно сказалась на работе туроператора с партнерами, которые начали отключать "Натали Турс" от своего обслуживания.