Как Adidas и Nike ЧМ-2018 делили


Бизнес >> 02.06.2018

Немецкий производитель спорттоваров Adidas победил своего главного конкурента Nike на чемпионате мира по футболу еще до старта первого матча. Adidas заключил контракт с большим количеством команд, чем Nike, но может ли компания рассчитывать на огромные дивиденды?

Но немецкий бренд одежды для спорта также официальный спонсор турнира, и ожидает только ограниченного финансового эффекта, так как чемпионат проходит в России, экономика которой находится в кризисе. На самом деле, в самой России утверждают, что кризис давно миновал, но в Европе в это не верят.

Исполнительный директор Adidas К. Рорстед заявил, что Чемпионат мира в России  по определению имеет низкие финансовые возможности. В Бразилии они были гораздо больше, а в российский рынок и  его покупательную способность не верят. Но в любом случае даже в России немецкий бренд рад представить свою продукцию и познакомить с ней мировое спортивное сообщество.

С 2014 г. Adidas увеличил продажи во многих областях помимо футбола, используя спрос на ретробаскетбольные кроссовки, беговые кроссовки, пытаясь на американском рынке Nike.

Но футбол по-прежнему важен, и в первую очередь для имиджа бренда ФРГ, который еще в 1970 г. поставлял футбольные мячи на чемпионаты мира и заключил контракт на спонсорство до 2030 г. Компания объявила  и о расширении партнерства до 2021 г. с Лигой чемпионов. Футбол для нее по-прежнему является приоритетом, так как пользуется популярностью во всем мире и собирает болельщиков, фанатов гораздо в большем количестве, чем остальные виды спорта. Его любят взрослые и дети, женщины и мужчины, поэтому это существенно расширяет торговые возможность бренда, а линейки товаров становится с каждым годом больше.