Michael Kors выложила 1,2 млрд долларов за Jimmy Choo


Бизнес >> 28.07.2017

Американская компания Michael Kors, продающая одежду, купит производителя элитной обуви Jimmy Choo. Сумма сделки - 1,2 млрд долларов.

Компания основана в 90-х гг. малазийским дизайнером Д. Чу. Люксовую обувь полюбили во многих странах, в том числе и в центрах мировой моды – Лондоне, Токио, Париже и Нью-Йорке. Даже принцесса Диана предпочитала эту обувь всей остальной.

Компанию выставили на продажу весной, а причиной этого стало решение мажоритарного акционера JAB сосредоточиться на потребительских товарах. Цена одной акции компании - 2,3 фунта стерлингов или 3 доллара.

Michael Kors когда-то считался довольно популярным брендом доступной одежды и очень востребованной линейкой дамских сумок. Но в последнее время дела у бренда шли из рук вон плохо, продажи постоянно падали, а посетителей в магазинах становилось меньше.

В компании решили пойти на расширение бизнеса за счет продаж мужской одежды и платьев, а параллельно инвестировать деньги в онлайн-бизнес. Представители Michael Kors уверяют, что на Jimmy Choo перемены не отразятся, и компания будет продолжать работать в рамках уже существующей управленческой команды.

М. Корс, главный креативный директор компании, заявил, что "Jimmy Choo - премьер-бренд, "изюминкой" которого является отличная обувь, сумочки, аксессуары. Гламурный стиль бренда и дизайнерские тенденции Jimmy Choo вызывают восхищение, поэтому в компании ничего менять не собираются.

Остается открытым вопрос, почему в Michael Kors для улучшения своих продаж не использовали более простые методы – новые интересные коллекции, новых дизайнеров, ткани, охват более широкой возрастной аудитории и мн. др. Вместо этого в компании предпочли заплатить миллиарды, обещая при этом ничего не менять.