Watsons развивает бизнес в РФ


Бизнес >> 14.04.2018

Гонконгский бренд «Watson» намерен целенаправленно развивать свой бизнес на территории РФ. Он с 2005-го года является владельцем бывшей сети «Спектр» в С.-Петербурге, специализировавшейся на бытовой химии и косметике. Компания провела ребрендинг всех 64-х торговых ресурсов «Спектра», которые теперь успешно функционируют под вывеской бренда «Watsons». В настоящий момент объявлено, что компания из Гонконга желает запустить в России еще и современный интернет-магазин, который будет продавать товары для здоровья и красоты.
Информация подтверждена руководством «Watsons» и представлена «РБК Петербург».

Онлайн-ресурс начнет функционировать еще до конца текущего года. Об этом заявил руководитель «Watsons» в Восточной Европе и Азии г-н Т.Андерсон. Он отметил, что компания будет иметь преимущество на фоне иных продавцов парфюмерии и косметики. Это обусловлено эксклюзивным предложением продукции европейских и азиатских брендов.

Руководство связывает большие ожидания с анонсированной онлайн-площадкой. Интернет-магазин будет функционировать по всей России. Как уточнил руководитель отечественного подразделения «Watsons» г-н А.Мельников, в С.-Петербурге пользователи интернет-магазина смогут получать продукцию в офлайн-точках. Что касается всех других регионов РФ, то заказы будет доставлять сторонняя курьерская служба. Как добавил топ-менеджер, ассортимент интернет-магазина будет значительно шире, нежели предложение любого офлайн-ресурса. При этом примерно 10% товарной продукции будет представлено российскими парфюмерно-косметическими брендами.

Как отмечают аналитики, на данном этапе освоения российского рынка «Watsons» вынужден стремиться минимизировать расходную часть. Этим, к примеру, объясняется тот факт, что пока бизнес-подель не предусматривает создание собственной службы товарной доставки. На этапе «экспансии» это вполне целесообразно.

Со слов главы российского «Watsons « Андрея Мельникова в этом и следующем году планируется расширить и офлайн сеть. Она вырастет до 100 магазинов. Не исключается и региональная бизнес-экспансия через инструмент франчайзинга.