Burger King пошел на снижение цен


Бизнес >> 03.04.2018

Российский франчайзи бренда «Burger King» объявил о готовности пересмотреть в своем ресторане ценовую политику в сторону уменьшения. Речь идет о заведении, которое расположено в аэропорту «Домодедово». Информация для «РИА Новости» представлена Федеральной антимонопольной службой.

Как указано в сообщении, столичное УФАС в ходе плановых проверок установило факт того, что франчайзинговая структура «Бургер Рус» нарушила действующее антимонопольное законодательство. Имеется ввиду политика установления цен на потребительские услуги общественного питания на территории аэровокзала «Домодедово».

Исходя их данных антимонопольного регулятора, цены, которые фигурировали в ресторане на территории аэропорта, заметно превышают ценовые значения в иных заведениях «Burger King» в столице и Подмосковье. По факту рассмотрения дела ООО «Бургер Рус» было в плановом порядке выдано официальное предписание, которое обязывало устранить зафиксированные нарушения.

Компания «Бургер Рус» не стала ожидать полного завершения антимонопольных мероприятий и заявило о своей готовности снизить «ценники» на самые востребованные блюда в ресторане, который находится в «Домодедово».

Дело в отношении российского франчайзи «Burger King», а также кофейни «Шоколадница» и кафе «Му-му» было возбуждено осенью прошлого года. Поводом для начала расследования стали обращения гражданской общественности, которая была возмущена высокими ценами сферы услуг общепита в отечественных аэропортах.

Напомним, что «Burger King Corporation» является глобальной американской ресторанной сетью, специализирующейся на оказании услуг общепита. Основным блюдом является гамбургер.

В РФ, как и в других странах мира, компания работает по схеме франчайзинга. Отечественным мастером-франчайзи является ООО «Бургер Рус». Считается СП европейского подразделения «Burger King», «ВТБ-Капитала» и владельца известной сети «Шоколадница» г-на А.Колобова.