Обзор нового Рено Дастер 2017-2018


Авто >> 09.02.2018

В сентябре 2017 года на автосалоне Франкфурта был представлен обновленный Renault Duster 2017-2018 модельного года. Этот компактный кроссовер сохранил основные достоинства, которые принесли ему популярность, и приобрел новые, которые, по мнению руководства «Рено», привлекут потенциальных покупателей. Продажа новой версии Duster планируется с 2019 года.

Экстерьер

Отличие нового Рено Дастер от предшественника не слишком велико, но создаёт новый образ, отличающийся изменившийся в лучшую сторону. Боковой силуэт стал более динамичным за счет изменения положения передних стоек. Приподнятая линия капота придала передней части автомобиля массивность, а колесные арки стали более выразительными. Вид спереди стал более гармоничным за счет визуального объединения фар и фальшадиатора.

Интерьер

Салон Рено Дастер по-прежнему комфортен и просторен. Основные изменения были сделаны в передней части. Изменено положение лобового стекла, что добавило ощущения простора. Центральная консоль с дисплеем бортового компьютера и ручками управления климат-контролем немного развернута в сторону водителя.

Руль удобно ложится в руки за счет продуманного рельефа, а его положение регулируется не только по высоте, но и по вылету. Несколько необычно расположен рычаг ручного тормоза. Он сдвинут в сторону пассажирского кресла, а освободившееся место отдано под круглый выключатель полного привода.

Двигатель и трансмиссия

Renault Duster в зависимости от варианта комплектации оснащается одним из трех двигателей:

  • бензиновым мотором с рабочим объемом 1,6 л;
  • бензиновым 2-литромым двигателем;
  • атмосферным дизелем объемом 1,5 л.

Они обеспечивают максимальную скорость от 166 до 180 км/ч и разгонную динамику от 10,3 до 13,2 с до 100 км/ч.

Технические характеристики кроссовера сочетают управляемость на высокой скорости и способность преодолевать труднопроходимые участки. Скоростные ходовые качества обеспечиваются конструкцией подвески и рулевого управления. Кроме того, на новой модели устанавливается пятиступенчатая коробка передач, чего так не хватало на прежних модификациях, а при желании можно купить модель с шестью ступенями или с АКПП.

Подключение полного привода осуществляется электромагнитной муфтой и не требует сложных манипуляций. Очень короткая первая передача позволяет уверенно двигаться на малой скорости, и на бездорожье выполняет функции пониженной ступени. Тест-драйв Рено Дастер показал его неслабые внедорожные способности. Его не останавливает даже диагональное вывешивание колес на сложном рельефе.

В связи с усовершенствованиями автомобиля, ожидается и более высокая цена нового Рено Дастер, но повышение не будет слишком сильным, поскольку компания стремится сохранить за этой моделью репутацию «народного джипа».

Рено Дастер Даккар

Особого упоминания достойна модификация Renault Duster Dakar. Эта модификация посвящена успехам компании в известном одноименном ралли. На участие в нем была выставлена именно модель Duster, специально подготовленная для высоких нагрузок.

«Гражданская» версия Рено Дастер Дакар унаследовала от прототипа пластиковые расширители колесных арок, стальные накладки порогов и стильное оформление. На автомобиль установлены стандартные агрегаты, но в комплектацию добавлены системы, помогающие сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях.

Мы благодарим автосалон Renault FAVORIT MOTORS https://renault-favorit.ru/ за автомобиль, предоставленный для обзора и тест-драйва. Мы на практике убедились в качестве обслуживания в этом салоне.