Subaru: в РФ возвращается седан Legacy


Авто >> 16.11.2017

Как информирует аудиторию портал «Motor.RU», бренд «Subaru» принял решение о возврате на отечественный рынок своей флагманской модели «Legacy». Поклонники бизнес-седанов от этого японского изготовителя смогут приобрести автомобиль у официальных дилеров с мая 2018-го года. Доступные россиянам комплектации, а также цены будут объявлены позже. Как ориентировал представитель «Subaru», этой информации следует ожидать ближе в официальному старту российских продаж. Скорее всего, она появится в начале весны следующего года. Любые иные сведения о российской вариации «Legacy» в настоящий момент отсутствуют.

Как известно, рестайлинговая модель «Legacy» появилась на североамериканском рынке в конце нынешней зимы. Обновления коснулись многих систем. Эксперты отмечали изменения экстерьерной внешности и внутреннего интерьера. Было сказано о значительном улучшении свойств шумоизоляции. Пользовательские отзывы за 9 месяцев эксплуатации подтвердили это. Вместе с этим, изготовитель кардинально перенастроил рулевое управление и функциональную подвеску. Из внутреннего оборудования многие оценили качественную мультимедиа. В обновленной модели она поддерживает систему «яблочного» бренда «CarPlaу» и «Android Auto».

На рынке Соединенных Штатов доступны двигательные модификации на 175 и 256 л.сил. Моторы функционируют в системе с усовершенствованным вариатором. Как это принято у бренда «Subaru», транспортное средство предусматривает наличие полного привода.

В целом, модель «Legacy» присутствует на международном рынке с 1990-го года. За 27 лет сменилось 6 поколений бизнес-седанов. Модель успешно конкурирует с «Camry» от «Toyota» и «Accord» от «Honda». Эти три модели, вместе с «Nissan Altima» и «Mitsubishi Galant» считаются лидерами сегмента из числа иномарок на американском рынке. Что касается статистики продаж в РФ, то популярность модели несколько уступает бизнес-седанам «Toyota», «Honda», а также нескольких европейских брендов. Тем не менее, «Subaru Legacy» имеет в России свою стабильную аудиторию. Компания рассчитывает на успешные продажи бизнес-седана в РФ с мая следующего года.