"Lexus" в РФ: продажи снизились


Авто >> 02.07.2017

Как информировал «Автостат Инфо», последний месяц весны текущего года показал снижение российских продаж автомобильной топовой марки «Lexus». Всего было реализовано 1678 единиц транспортного средства. Это более, чем на 19% ниже, нежели в мае прошлого года. Наряду с этим, если анализировать совокупные объемы продаж за период с января по май месяц включительно, то они почти не отстают от прошлогодних показателей. В нынешнем году было продано 8 362 автомобиля против показателя 8 387 единиц в прошлом году.

Как подтвердили отечественные дилеры бренда «Lexus», более всего на 5 месяцев текущего года было реализовано моделей «Lexus RX». Это сделало их единоличным лидером всей линейки японского изготовителя на автомобильном рынке Российской Федерации. Прирост составил 12%. Продано 3 180 автомобилей.

Второе место удерживает «Lexus NX». Несмотря на определенный регресс по сравнению с прошлым годом на уровне -2.6%, тем не менее была реализована 2 201 единица. Это хватило для уверенного 2-го места. Внедорожник полноразмерного типа «Lexus LX» сумел выйти на третье место. Отмечена динамика прироста на уровне 2.5% и продано 2 046 транспортных единиц. Что касается внедорожника марки «Lexus GX», то его продажи также упали на 3.7%. Однако, он не стал лидером падения фактических продаж. Эта роль была уготована некогда одному из самых популярных седанов марки «Lexus ES». Отечественные дилеры реализовали всего 600 авто и это на 30.5% ниже, нежели в том же периоде 2016 года.

Напомним читателям, что «Lexus» является элитной премиум-маркой автомобилей, производимых флагманом японского автопрома Toyota Motor. Примечательно, что изначально предполагался выпуск авто только для американского рынка. Однако, в дальнейшем концепция была пересмотрена. Сегодня топовые автомобили продаются в 90 государствах мира. Россия традиционно демонстрирует высокие объемы продаж автомобилей премиум-класса.