C4 Cactus: обновленная модель от Citroen уже представлена!


Авто >> 28.10.2017

Как информировал портал «LiveCars.RU», французский бренд «Citroen» представил модель «C4 Cactus». Она претерпела серьезные рестайлинговые обновления. Транспортное средство 2018-го года более не позиционируется в качестве кроссовера. Отныне оно считается хэтчбеком. Европейские продажи обновленной «пятидверки» начнутся в I-м квартале приближающегося 2018-го года. О том, когда французский хэтчбек будет доступен российским автолюбителям, пока неизвестно. Как предполагают эксперты, это случится весной следующего года.

Рестайлинговый «C4 Cactus» от «Citroen» получил обновленные бамперы и радиаторную решетку. Она выполнена в стилистике всех последних моделей бренда. Кроме того, обновились габаритные фонари. Вместе с этим, транспортное средство фактически лишилось его основной «фишки». С области дверей, а также сзади и спереди были убраны защитные «Airbump»-накладки. Теперь они присутствуют только в самом низу кузовной части.

Также «Cactus» подвергся заметным изменениям в салоне. К примеру, вместо расположенного ранее переднего «дивана», теперь установлены 2 раздельных «кресла». Как информировал представитель «Citroen», всего компания обеспечила 5 вариаций интерьерного оформления. Они отличаются цветовым исполнением и отделочными материалами.

Важным техническим обновлением эксперты называют использование инновационной подвески PHC. «Прогрессивная» оснастка предусматривает наличие ограничителя хода гидравлического типа. Представитель бренда образно сравнил действие новой подвески с «ковром-самолетом». Оборудованный ею автомобиль как-будто «летит» над всеми неровностями поверхностей дорог. Подобная подвеска также уже установлена на «кросс» модели «C5 Aircross». С будущего года она станет использоваться и на иных транспортных средствах бренда «Citroen».

Также отмечено, что «Cactus» имеет множество «умных» опций. К их числу относят системное распознавание появляющихся дорожных знаков, предотвращение столкновений фронтального типа, «помощь» на участках подъема и прочий полезный функционал.