Родстер «Крым»: детали о втором прототипе


Авто >> 03.10.2017

Как информирует портал «Daily-Motor», 2-й прототип первого отечественного родстера «Крым» будет иметь 3 основные модификации. Речь идет о бюджетной и средней, а также VIP-ценовой категории.

Все вариации российского 2-хместного автомобиля со съемной крышей будут иметь среднемоторную компоновку. Она аналогична той, что конструкционно используется на спорткарах и гоночных болидах. Средний вес отечественного спортивного транспортного средства, который был создан профессором МГТУ Дмитрием Онищенко и командой его студентов, весит до 850 килограммов. Как предполагается, VIP-модификация будет иметь вес почти 950 килограммов.

Российский родстер был спроектирован на конструкционной платформе модели «LADA Kalina». Это самым позитивным образом должно сказываться на общей стоимости его технического обслуживания. Вместе с этим, есть информация о том, что еще до старта серийного производства этого автомобиля, «Крым» может быть переведен на иную конструкционную архитектуру. Эксперты говорят о «В0». Как известно, именно она применяется в большинстве транспортных средств производственного альянса «LADA-Renault-Nissan».

Напомним читателям, что совсем недавно широкой общественности был представлен 2-й прототип российского родстера с созвучным названием «Крым». Он, в определенной степени, отличается от той версии, которая появилась несколько лет назад. Речь идет об отличиях, как в техническом оснащении, так и дизайне. В настоящий момент детище мастеров из «бауманского» МГТУ уже проходит полный перечень предусмотренных испытаний. Как отмечают умельцы, следующей целью команды разработчиков и изготовителей станет получение официального сертификата ОТТС. Как только будет получено техническое одобрение, автомобиль можно будет продавать в нашей стране и государствах Таможенного союза. Речь идет, что на базе выпущенного прототипа будет налажено серийное изготовление российского родстера «Крым». Ожидается, что автомобиль будет иметь успех на внутреннем и международном рынке стран СНГ.