Отечественный авторынок: в ТОР-3 Европы!


Авто >> 12.09.2017

Как сообщает аудитории «Авторамблер», Россия сумела выйти на II-е место в Европе по итогу августовских продаж новых легковых транспортных средств. Эту информацию подтвердили данные агентства «Автостат».

Пальму «европейского первенства» Российская Федерация уступила только традиционному лидеру регионального рынка, которым считается Германия. В последний летний месяц там было реализовано 253,679 тысяч транспортных средств. По данным статистического агентства, по сравнению с прошлогодним августом, немецкий рынок вырос на 3.5%.

Что касается отечественного автомобильного рынка, то страна обошла Францию и уверенно заняла II-ю строчку европейского рейтинга. В последний месяц лета этого года официальными дилерами было реализовано более, чем 122.5 тысячи легковых транспортных средств. Эта цифра не учитывает продажи коммерческого транспорта, статистика по которому ведется отдельно.

Французская республика замкнула европейский ТОР-3. В этом государстве было реализовано 107.455 тысяч легковых транспортных единиц. Примечательно, что эти цифра на целых 9.4% превосходят прошлогодние данные. Однако этого не хватило для того, чтобы сохранить II-е место рейтинга. Кроме вышеобозначенных стран, в европейскую «пятерку» вошли Италия и Британское Королевство. Однако, если государство Апеннинского полуострова продемонстрировало стабильные данные, то в Великобритании наблюдается заметное сокращение реальных продаж. Там было реализовано всего 76,433 тысяч транспортных единиц. Это на 6.4% ниже, нежели наблюдалось по итогу прошлого августа. Как свидетельствуют данные британской статистики, негативная динамика наблюдается в Объединенном Королевстве уже 5-й месяц подряд.

Динамика роста российского авторынка может считаться позитивным явлением, отражающим общую стабилизацию экономической ситуации в стране и преодоление кризисных явлений. Вместе с этим, пока рано говорить о завершении восстановительных процессов. Как отмечают эксперты, на рост продаж оказала влияние политика правительства, активно поддерживающего отечественный рынок. Инструментом для этого являются программы упрощенного автокредитования, которые обеспечивают определенные льготы новым участникам рынка.