Lada Priora: подешевеет на прощание?


Авто >> 24.08.2017

Как информируют «АвтоРевю», седан от лидера отечественного автопрома «LADA Priora» устарел морально и, соответственно, скоро наступит конец его производственно-хозяйственного цикла. При этом в отдельных источниках появилась неподтвержденная информация о том, что относительно недорогая уже сейчас модель может еще больше подешеветь перед «выходом на заслуженную пенсию». Однако это произойдет не просто так.

Исходя из просочившейся информации, которая появилась на портале «LADA Priora Club», изготовитель планирует в одной из актуальных комплектаций заменить используемый электроусилитель руля на  вариант гидравлического типа.

Как напоминает читателям «АвтоРевю», современные  «LADA Priora» изготавливаются в 5-ти комплектациях. Гидроусилитель имеет модификация «Норма», которая стоит сейчас 448,6 тыс. рублей. Начиная с версии «Норма Climate», транспортное средство оснащается функциональным кондиционером  и, одновременно, электроусилителем рулевого колеса. Вместе с этим, электроусилителем оборудована и наиболее упрощенная версия «Standard», которая сейчас оценивается в 399,9 тыс. рублей. Можно предположить, что именно на этой модификации может быть произведена замена электроусилителя на «гидравлику».

Издание имело намерение получить подтверждение этой информации в уполномоченной службе «АВТОВАЗа». Этого не было сделано. Однако пресс-служба изготовителя и не опровергла это. Как официально информировали представители автогиганта, «LADA Priora» вышла на завершающую фазу «жизненного цикла» транспортного средства. В настоящий момент она выпускается в том виде, как это было ранее. Изготовление осуществляется до того момента, пока это экономически обосновано и существует спрос. Вместе с этим, для любой серийной модели всегда параллельно прорабатываются те или иные варианты, которые способны повысить эффективность производства и увеличение продаж.

Неофициальные источники издания «АвтоРевю» в Тольятти также подтверждают тот факт, что замена электроусилителя на «гидравлику» обсуждается внутри компании. Это обусловлено тем, что у одного из  значимых поставщиков «АВТОВАЗа» накопилось большое количество гидроусилителей.