На приобретение ТС премиум-сегмента потрачено 540 миллиардов


Аналитика >> 25.02.2018

Агентство «Автостат» подсчитало выручку дилеров от реализации новых транспортных средств сегмента «премиум» на отечественном авторынке. В прошлом календарном году она составила сумму 543 миллиарда рублей. Это на 2% превысило данные прошлого периода.

Лидером по совокупной выручке коммерческих продаж среди премиальных брендов остался автогигант «Mercedes-Benz». Несмотря на то, что в прошлом году россияне приобрели на 2% меньше автомобилей премиальной немецкой марки, она сумела сохранить первое место. В 2017-м году было реализовано транспортных средств на сумму 150 млрд. рублей.

А расположившийся на второй строчке бренд «BMW», наоборот, сумел на 17% увеличить объем продаж в премиум-сегменте.  В количественном отношении это составило 112 миллиардов рублей. «Баварские Моторные заводы» намерены догнать своего извечного конкурента и возглавить рейтинг «премиального» сегмента авторынка РФ.

Гегемонию немецких марок «разбавил» японский «Lexus». Премиальное крыло «Toyota» на 1.5% снизило объем продаж. Было реализовано автомобилей на 94 миллиарда рублей. Однако этого вполне хватило для того, чтобы уверенно занять третье место российского рейтинга.

На последующих местах ТОР-5 оказалась немецкая «Audi» и британская марка «Land Rover». Эти бренды сумели продать свои «премиальные модели» на сумму 53 миллиарда и 49 миллиардов рублей соответственно.

В комментарии экспертов «Автостат» указано, что на долю транспортных средств «премиального» сегмента в РФ приходится не более 10% продаж. Однако здесь наблюдается наиболее высокая средневзвешенная цена. Исходя из этого, именно данный сегмент дает более 25% всей выручки на авторынке РФ.

Автогигант из Штутгарта много лет удерживает лидерство  в «премиальном» сегменте российского рынка. Считается одним из крупнейших производителей в мире. Бренд «Mercedes-Benz» оценивается в сумму более 45 миллиардов долларов и входит в ТОР-10 брендов планеты.