Крупнейший авторынок ЕС демонстрирует позитивный рост


Аналитика >> 12.02.2018

Германский авторынок в прошлом месяце увеличился на 12%. В январе было реализовано 269.427 тысяч транспортных единиц. Крупнейший рынок Евросоюза подтвердил позицию лидера. Данные представлены Ассоциацией немецкой автопромышленности «VDA».

Однако эксперты Ассоциации призывают не переоценивать итог января. Отмечается, что этот месяц традиционно демонстрирует повышенный объем коммерческих продаж. Это обусловлено скидками и распродажами модельного ряда прошлых периодов. По мнению экспертов, темпы роста следующих месяцем будут гораздо скромнее. Тем не менее, Германии,скорее всего, удастся сохранить статус «наиболее автомобильной» страны в Европейском Союзе.

Германское транспортное агентство «КВА» представило «Автостату» статистику январских продаж по брендам. Единоличным лидером по-прежнему остается марка «Volkswagen». Дилерам удалось реализовать 54.348 тысяч транспортных единиц. Позитивная динамика продаж «народного авто» находится на уровне 9.7%. Ничто пока не может помешать первенству флагманского бренда концерна «Volkswagen AG».

На 2-й строчке также относительно уверенно разместился бренд «Mercedes-Benz». Марка сумела увеличить совокупные продажи на 8.4%. В январе этого года они составили 26.419 тыcяч единиц. Главный бренд концерна «Daimler AG» не уступает своих позиций и является уверенным лидером «премиального» сегмента и по-прежнему популярен в целом.

Замкнула «тройку» лидеров немецкого рейтинга марка «Audi». Еще один крупнейший бренд «Volkswagen AG» единственным из ТОР-3 продемонстрировал негативную динамику продаж в январе они упали на 2.9%. Количественно составили 21.032 тысячи единиц.

Это позволило вплотную «подъехать» еще одному гиганту немецкого и мирового автопрома «BMW». Марка продемонстрировала хоть и небольшую, но позитивную динамику на уровне 1.8%. Дилерами продано 20.759 тысяч транспортных единиц баварского автоизготовителя.

И, наконец, замкнул ТОР-5 бренд «Ford». Это единственный не германский представитель в топе. Впрочем, американская марка всегда имела твердые позиции на немецком рынке. В январе было реализовано 18.387 тысяч авто и это на 16.1% превысило показатели января прошлого года.