Авторынок РФ: ТОР-10 японских моделей


Аналитика >> 10.02.2018

По итогу прошлого календарного года в РФ было продано 287.2 тысяч новых транспортных средств японских брендов. Это на 9.4% превысило показатели позапрошлого года. Таким образом, модели японских автопроизводителей занимаю одну пятую часть российского рынка. Информация подтверждена данными «Автостат».

Среди всех присутствующих в РФ марок японского автопрома уверенно лидирует «Toyota». Поэтому экспертов не удивил тот факт, что модель именно этого бренда стала лидером коммерческих продаж 2017-го года среди всех японских марок. Речь идет о кроссовере «RAV4». В прошлом году было продано 32.931 тысячи транспортных единиц. Позитивная динамика составила 7.6%.

Немного отстала еще одна популярная в РФ модель от бренда «Toyota». Дилером удалось продать 28.199 тысячу единиц седана «Camry». Динамика роста составила 0.5%, но этого хватило, чтобы уверенно занять 2-е место рейтинга. На 3-й строчке оказался «X-Trail» от «Nissan». Россияне приобрели 20.626 тысяч единиц. Это на 15.3% больше, нежели было зафиксировано в 2016-м году.

Всего 403 единицы не хватило другому представителю модельного ряда «Nissan» для того, чтобы обойти своего «родственника». Коммерческие продажи «Qashqai» составили 20.223 тысячи единиц. Позитивная динамика продаж на уровне 8% и это уверенное 4-е место рейтинга. А замкнул «пятерку лучших» седан «on-DO» от возрожденной «Datsun». Этой модели также совсем немного не хватило до того, чтобы «догнать» кроссовер. Россияне приобрели 19.712 тысяч транспортных единиц. При этом показана солидная динамика роста продаж, которая находится на уровне 35.3%.

На последующих местах расположились «CX-5» от «Mazda» и «Outlander» от «Mitsubishi». Дилерами брендов было реализовано 18.723 тысячи и 16.828 тысяч единиц. На 8-й и 9-й строчках находятся еще 2 модели от автогиганта «Nissan». Россияне приобрели 15.78 тысяч автомобилей «Almera» и 13.807 тысяч «Terrano». И, наконец, замыкает ТОР-10 продаж японских моделей в РФ «Land Cruiser Prado» от «Toyota». Дилеры смогли реализовать 13.755 тысяч единиц. Однако внедорожник оказался единственной моделью из «десятки лучших» с отрицательной динамикой продаж. Они упали на 5.2%