Российские продажи Volvo выросли на 29%


Аналитика >> 07.02.2018

Российское подразделение «Volvo Car» информировало о январских продажах транспортных средств шведской марки в РФ. В прошлом месяце дилерам удалось реализовать 93 автомобиля. Это на 29.2% превысило показатели января прошлого года. Информация представлена службой «Volvo Car Russia».

Как следует из комментария к отчету, лидером январских продаж шведского бренда в России стала модель «ХС90». В прошлом календарном месяце была продана 31 транспортная единица. Позитивная динамика продаж кроссовера полноразмерного типа составила 14.8%.

На 2-й позиции оказался среднеразмерный «кросс» модели «ХС60» II-го поколения. Этот автомобиль нашел 18 покупателей. Помнению экспертов, у этого кроссовера хорошее будущее на российском авторынке. Напомним, что в январе текущего года только стартовали поставки новой генерации «ХС60» на российский рынок. Есть все основания предполагать, что по итогу февраля эта модель выйдет в лидеры среди модельного ряда марки «Volvo».

И, наконец, замкнул ТОР-3 января седан бизнес-класса «S90». Было реализовано 15 транспортных средств.

Автомобилестроительная компания «Volvo Car» с августа 2010-го года входит в структурный состав холдинга «Geelу». Китайский автогигант приобрел шведский бренд и производственные мощности «Volvo Car» за 1.8 млрд. долларов у компании «Ford Motor». При этом интеллектуальные права на многолетние разработки специалистов «Volvo» остались у шведской компании. Однако «Geelу», на правах владельца, получил полный доступ ко всем интеллектуально-технологическим активам «Volvo Car».

Шведская компания сохранила главный офис в Гетеборге. Российский рынок всегда считался интересным направлением для автопроизводителя. Он входит в ТОР-10 самых емких рыночных сегментов моделей марки «Volvo». Однако самыми перспективными странами, с точки зрения корпоративных продаж, являются Китайская Республика, Швеция и США. В ТОР-5 также входят Германия и Объединенное Королевство. Наиболее продаваемой моделью бренда сейчас считается «ХС60».