Bentley теряет позиции в РФ


Аналитика >> 06.02.2018

Престижный автобренд «Bentley» значительно ухудшил показатели коммерческих продаж новых автомобилей в России. В прошлом году дилерами британского производителя было реализовано только 235 транспортных единиц. Это на 26% меньше, нежели в 2016-м году. Тогда было продано 318 автомобилей. Данные представлены отечественным агентством «Автостат».

Как следует из материалов отчета, наиболее популярной моделью премиального бренда остается кроссовер среднеразмерного типа «Bentayga». В прошлом году дилеры смогли продать 156 транспортных средств. Это составило две трети совокупных продаж новых автомобилей люксовой марки на территории РФ.

На 2-м месте уверенно находится модель «Continental». Она «охватила» долю в 20%. В прошлом году было продано 47 единиц. Замкнула «тройку» 4-хдверная модификация «Continental» с припиской «Flying Spur». Участники российского авторынка приобрели 21 единицу.

Еще одной моделью, которая заинтересовала наших соотечественников, стал седан представительского типа «Mulsanne». Дилеры смогли осуществить продажи 11-ти транспортных единиц.

Как отметили в своем комментарии аналитики из «Автостат», ориентировочно 60% продаж прошло в столице и Московской области. В этих регионах было суммарно реализовано 137 единиц. Столичный сегмент рынка традиционно считается наиболее емким реальным продажам моделей премиальных брендов.

В «тройку» региональных лидеров также вошла Северная столица с Ленинградской областью и Краснодарский край. Жители этих регионов приобрели 28 и 16 транспортных единиц соответственно.

Еще 5 новых автомобилей марки «Bentley» нашли своих покупателей в Иркутской области. Вместе с этим, по 3 транспортных средства приобрели жители Тюменской, Новосибирской и Кемеровской областей, а также Республики Татарстан.

Напомним, что британская «Bentley Motors» специализируется на изготовлении транспортных средств класса «luxury». С 1998-го годакомпания является структурным подразделением немецкого автогиганта «Volkswagen Group».