Назван ТОР наиболее популярных кроссов в столице


Аналитика >> 30.01.2018

Эксперты посчитали количество новых кроссоверов, которые были реализованы за весь прошлый календарный год в Москве. Столичный сегмент считается наиболее крупной составной частью всего российского авторынка. В 2017-м году дилеры сумели продать 96.7 тысяч транспортных средств SUV-сегмента в Москве. Это на 10% превысило аналогичный показатель 2016-го года. Данные представлены экспертно-статистическим агентством «Автостат».

Аналитиками издания был составлен ТОР-10 наиболее коммерчески успешных легковых автомобилей SUV-сегмента по итогам столичных продаж в 2017-м году. Амбиции лидера подтвердила модель «Creta» от «Hyundai». Дилеры южнокорейского бренда сумели продать 7.6 тысяч транспортных средств.

В борьбу за лидерство активно включился и занявший 2-ю строчку «Tiguan». Москвичи приобрели 5.3 тысячи машин от немецкого отраслевого гиганта «Volkswagen». Что касается условной «бронзы», то эту позицию отстояла модель «X-Trail» от «Nissan». Зафиксировано 4.4 тысячи коммерческих продаж. Этого количества хватило, чтобы совсем на немного обойти традиционно популярную в РФ и столице модель «RAV4». Продукт бренда «Toyota» занял 4-е место столичного рейтинга продаж «кроссов» и внедорожников.

В «шестерку» лучших также вошла еще одна южнокорейская модель «Sportage» от «KIA» и французский «Renault Kaptur». Если говорить об оставшихся позициях ТОР-10, то на них разместились «Qashqai» от «Nissan», «Duster» от «Renault», «Outlander» от «Mitsubishi» и «Mazda CX-5».

Эксперты отмечают закономерность победы в рейтинге модели «Hyundai Creta». Российская версия мини-кроссовера была успешно представлена на столичном авто-шоу в позапрошлом году. Уже тогда стало ясно, что «паркетник» понравился россиянам. Дальнейшая история коммерческих продаж только доказала это. Изготовление «Hyundai Creta» локализовано на базе производственных мощностей в С.-Петербурге. Руководство бренда намерено сохранить позиции лидера и в 2018-м году.