Авторынок РФ: ТОР непопулярных кроссоверов


Аналитика >> 23.01.2018

Отечественные эксперты провели анализ и определили наиболее непопулярные кроссоверы и внедорожники российского автомобильного рынка. «Лавры» неудачников достались представителям азиатского и европейского автопрома.

Представители китайского бренда «Haval» не скрывали своего удивления тем, насколько провальными в РФ оказались продажи их внедорожной модели «Н8». Отныне, премиальное транспортное средство уже даже не реализуется на отечественном авторынке. Дилеры просили за данную модель почти 2 миллиона рублей. Но обустроенный 218-тисильным «движком» автомобиль не имел коммерческого успеха в нашей стране. В конце прошлого года транспортное средство покинуло российский рынок.

На 2-й строчке печального рейтинга расположилась некогда популярная в РФ модель «Peugeot 2008». За полные 12 месяцев минувшего года дилеры сумели реализовать только 38 единиц. Это самый неудачный год для французского бренда в России в сегменте кроссоверов. Не намного лучше обстоят дела у корейской модели «Actyon» от «SsangYong». Транспортное средство вернулось в РФ в начале прошлого года. Автомобиль имел улучшенный экстерьер. Но это не позволило обеспечить достойные коммерческие продажи. Дилеры корейского бренда реализовали всего 49 транспортных единиц.

Представители «SsangYong» возлагали немалые надежды и на свою компактную «кроссовую» модель «Tivoli». База и удлиненная модификация в начале 2017-го года были также выведены на российский рынок. Однако за период полного года удалось продать всего 73 единицы обеих модификаций. Что касается 5-й строчки «антирейтинга», то на ней оказалась китайская модель «HTM Boliger». Слоган автопроизводителя гласил о том, что это люксовый автомобиль, который способен удивить аудиторию. Громкие заявления не впечатлили россиян и китайский автомобиль замкнул «пятерку неудачников» в сегменте SUV.

Вместе с этим, в ТОР-10 антирейтинга также вошли «V5» от «Brilliance», «QX30» от «Infiniti», «H2» от «Haval», «Renegade» от «Jeep» и «Pilot» от «Honda». Дилерам удалось реализовать от 165-ти до 263-х транспортных единиц этих автомобилей. Однако это ниже ожиданий разочарованных автопроизводителей.