Бренд Lexus: японцы удовлетворены российскими продажами


Аналитика >> 26.12.2017

Руководство автогиганта «Toyota Motor» удовлетворено динамикой продаж транспортных средств премиального бренда «Lexus» на российском рынке. По результатам исследования агентства «Автостат Инфо» видно, что в период полных 11-ти месяцев нынешнего года продажи моделей «Lexus» увеличились на 4%. Если в этот же прошлогодний период было продано 19.421 тысяча транспортных средств, то в 2017-м году цифра составила 20.18 тысяч.

Исходя из самой актуальной ноябрьской статистики, наиболее предпочитаемой россиянами моделью остается паркетник «RX». В прошлом полном месяце этот кроссовер приобрели в количестве 714-ти единиц. Это на 12% больше, нежели было зафиксировано в 2016-м году. В том ноябре дилеры бренда реализовали 638 «кроссов».

На 16% выросли продажи компактной модели «NX». В ноябре нынешнего года было продано 558 единиц. Что касается полноразмерной модели «LX», то здесь, наоборот, зафиксирована отрицательная динамика. В прошлом месяце текущего года было продано 416 транспортных единиц и это на 13.5% меньше, чем в ноябре 2016-го года.

Вместе с этим, участники российского авторынка купили 147 премиальных седанов «ES». Это немногим меньше, чем в прошлом году. Отрицательная динамика составила 4.5%. «Неудачником» года в компании назвали полноразмерную модель «GX». Россиянами было куплено всего 52 внедорожника и это на 46.4% хуже, чем в ноябре прошлого года. Еще 3 продажи касаются спорткара «IS».

Таким образом, в ноябре было приобретено 1.892 тысячи новых транспортных средств бренда «Lexus». Локальные ноябрьские продажи также выросли. В прошлом году участниками авторынка РФ было приобретено 1.855 тысячи авто. Соответственно, позитивная динамика составила 2%. Руководство компании рассчитывает на то, что по итогу декабря сохранится общегодовая динамика на уровне 4%, которая была зафиксирована за 11 месяцев нынешнего года.