Универсал "LADA Vesta": критерии популярности


Аналитика >> 21.12.2017

Как следует из сообщений на тематических форумах, модель «LADA Vesta» с припиской «SW» пользуется повышенным спросом участников отечественного авторынка. Более того, универсал сегодня в дефиците. Подобного давно не наблюдалось в отношении российских моделей. Автолюбители выстраиваются в очереди и вынуждены ожидать долгожданного момента получения авто по 2-3 месяца.

Эксперты портала «Wroom.RU» проанализировали критерии успеха данной модели. Аналитическое исследование базировалось на мнении реальных владельцев и потенциальных покупателей универсала или его «кроссовой» модификации. В целом, участники рынка очень позитивно отнеслись к тому, что «АВТОВАЗ» сумел выдать по-настоящему конкурентоспособный автомобиль. Все семейство «LADA Vesta» совсем не выглядит «гадким утенком» на фоне южнокорейских, европейских и китайских конкурентов. А появление в линейке чистого универсала и вариации «SW Cross» позволило иметь отечественному автогиганту дополнительные преимущества.

Одним из важнейших критериев успеха пользователями называется цена. Качественное улучшение потребительских свойств автопродукта принципиально не отразилось на цене. Все модификации «Vesta», включая «SW», остаются наиболее доступными россиянам по ценовому фактору в востребованном сегменте «В+». За «базовые» 639 000 можно приобрести транспортное средство, которое имеет полный набор полезных опций, включая АБС, электрические стеклоподъемники, 2 ПБ, обогрев кресел и зеркал, регулировку рулевого колеса и сидений, ДУ, круиз-контроль, датчик комфортной парковки и современную аудиосистему. «Одноклассники», которые предлагают подобный набор, имеют более высокую стоимость.

Вместе с этим, почти все пользователи отмечают экстерьерный дизайн и комфортабельность внутреннего салона. Кузов авто весьма элегантен. Это редкость для «универсальных» вариаций. Что касается «кроссовой модификации», то она еще и в хорошем смысле «агрессивна». Что касается салона, то он качественно отделан, просторен для своего класса и имеет множество полезных «фишек».

Кроме того, в числе значимых критериев востребованности самого нового продукта «АВТОВАЗа» россиянами называется практичность, хорошая управляемость, адаптация к плохим дорожным полотнам, акустический комфорт, безопасность и низкая стоимость эксплуатационного обслуживания.