ТОР-3 китайских брендов авто в РФ


Аналитика >> 09.12.2017

Экспертами отечественного агентства «Автостат» был проанализирован потребительский спрос в РФ на легковые транспортные средства брендов из Китайской Республики. В качестве периода для получения статистических данных взяты первые 10 календарных месяцев этого года.

За данный период на российском рынке было продано 24.731 тысяча транспортных единиц. Эта цифра дала отрицательную динамику потребительского спроса. Интерес к китайским машинам упал на 3.6%.

Среди брендов Поднебесной, представленных в РФ, уверенным лидером остается «Lifan». На продукцию этой марки приходится более 50% всех продаж китайских легковых транспортных средств в России. С начала текущего года и по октябрь месяц включительно отечественные автолюбители купили 13.094 тысяч единиц продукции бренда «Lifan». При этом год назад это количество было на 5.4% больше. Таким образом, даже лидер рейтинга потерял в совокупном объеме российских продаж.

На 2-й строчке с заметным отставанием находится бренд «Chery». В анализируемый период было продано 4.692 тысячи единиц. Эта марка единственная из ТОР-3 показала позитивную динамику. С текущем году интерес российских автолюбителей к моделям «Chery» вырос на 12.7%. Что касается 3-го места, то на нем смог удержаться бренд «Geely». Однако руководство компании, вряд ли, сможет быть удовлетворено итогами года в сегменте российского авторынка. Производитель сумел реализовать 1.872 тысячи. Но это на 53.4% ниже, чем было в 2016-м году. В январских планах компании значилось увеличение прошлогодних продаж минимум на 50%. Реальность показала обратную картину.

Совсем немного то призовой «тройки» не дотянул бренд «Haval». Эта компания из КНР сумела реализовать 1.489 тысяч своих моделей и разместилась на 4-м месте. Сразу за ней разместился «Changan». Дилеры этого бренда продали 1.162 тысяч единиц. Что касается остальных китайских марок, то все они реализовали менее 1 тыс. автомобилей и не могут считать позитивными итоги работы работы в 2017-м году.