Кроссоверы в РФ: ТОР-10 продаж


Аналитика >> 04.12.2017

Модель «Creta» от бренда «Hyundai» уверенно возглавила ТОР-10 отечественного рынка в сегменте SUV за прошедшие 10 месяцев нынешнего года. За указанный период было реализовано 41.844 тысячи транспортных единиц. При этом прирост продаж в годовом выражении составил целых 306%. Данные представлены отечественным агентством «Автостат.Инфо».

Корейский кроссовер сумел значительно опередить занявший 2-е место «Duster» от «Renault». Российские автолюбители приобрели за 10 месяцев 2017-го года 33.101 тысячу машин французского бренда. Это оказалось на 7.7% меньше, чем было продано год назад. Тога россияне были активнее и купили 35.853 тысячи «Duster». Тем не менее, отрицательная динамика позволила удержать 2-ю позицию и не пропустить вперед традиционно популярный в РФ «RAV4». Продемонстрировав позитивную динамику в 13%, кроссовер от «Toyota» занял 3-е место в отечественном списке. За отчетный период было реализовано 26.792 тысячи транспортных средств, тогда как годом ранее эта цифра составляла 23.7 тысячи единиц.

Совсем немного для места «в тройке» не хватило отечественному кроссоверу «LADA Xray» и «Kaptur» от «Renault». Модели «АВТОВАЗа» удалось на 89.2% увеличить объемы совокупных продаж. Если в прошлом году было продано 13.9 тысяч транспортных средств, то в нынешнем – 26.47 единиц. Что касается новинки «Kaptur», то у него самая впечатляющая динамика. Она составила 412%. Продажи 2016-го года на уровне 4.739 тысяч авто сменились 24.276 тысяч единиц.

Неподалеку от «француза» разместилась другая «автовазовская» модель «Chevrolet NIVA». За указанный период продано 24.163 единицы. Прирост составил 5.6%. Вместе с этим, в ТОР-10 кроссоверов российского рынка вошли «Tiguan» от «Volkswagen», «Sportage» от «KIA», «LADA 4x4» и «Nissan Qashqai»

Всего за прошедшие 10 месяцев 2017-го года отечественными автолюбителями было приобретено 493.618 тысяч кроссоверов. Это на 24.6% больше, нежели в 2016-м году. Доля сегмента SUV в совокупном объему российского авторынка сумела достичь 43.45%.