Открытие ДЦ не остановило падение испанского авторынка


Аналитика >> 30.07.2020

По итогу июня 2020-го года авторынок Испании составил 82.651 тысячи новых легковых транспортных средств. Продажи на первичном рынке, если сравнивать с первым месяцем лета прошлого года, упали на 36.7%. Информация подтверждена отчетными данными Ассоциации «ANFAC» и дана порталом «AutoNews».

Как отмечают аналитики национальной Ассоциации, падение реальных продаж продолжается, даже несмотря на открытие профильных дилерских центров. Тем не менее, эксперты с оптимизмом смотрят в перспективу. Это обусловлено предстоящим запуском госпрограммы от правительства Испании. Она предусматривает выплату финансовых субсидий покупателям новых «легковушек».

Указано, что в I-м полугодии 2020-го г. в стране было продано 339.853 тысяч новых машин. Это на 50.9% ниже итога января–июня прошлого года.

Как следует из сообщения «ANFAC», июньским лидером продаж стал «Volkswagen». При отрицательной динамике на уровне 28.5% было реализовано 7.774 тысяч единиц.

На 2-й строчке находится «Peugeot». В первом летнем месяце было продано 6.697 тысяч единиц. Это на 34.8% меньше, чем год назад. Замыкает ТОР-3 испанский «SEAT». Продажи этой марки упали на 49.5% и составили 6.39 тысяч единиц.