Российский рынок новых LCV показал падение


Аналитика >> 24.06.2020

Общий объем первичного российского рынка в сегменте LCV в мае текущего года составил 5.5 тысяч единиц. Это значение оказалось на 27% ниже показателя годичной давности. По мнению аналитиков «Автостат», падение отечественного рынка легких коммерческих транспортных средств напрямую связано с «карантинными» ограничениями, которые действовали в прошлом месяце в области авторитейла.

Сказано, что брендовым лидером профильного российского рынка по итогу мая 2020-го года стала отечественная марка «GAZ». Продажи продукции нижегородского производителя составили почти 44% общероссийского рынка в сегменте новых LCV. В количественном выражении было продано 2.4 тысячи единиц. Это на 30% меньше, чем в прошлогоднем мае.

На 2-ю позицию вышел «Ford». Американский бренд смог в условиях «карантина и самоизоляции» увеличить продажи в России на 33%. Дилеры реализовали 954 новых автомобиля.

В ТОР-3 также находится отечественный «UAZ». Майские продажи упали на 37%. Реализовано 776 новых машин.

По данным экспертов «Автостат», по итогу 5-ти месяцев года в российском сегменте LCV было продано 34.7 тысячи единиц. Это на 16% меньше, нежели в мае 2019-го года.