Немецкий авторынок показал прогнозируемое падение в апреле


Аналитика >> 13.05.2020

По итогу апреля немецкий авторынок упал на 61.1%. В количественном выражении он составил 120.84 тысяч единиц. Как отмечают аналитики Ассоциации «VDA», прогнозируемое продолжающееся падение имеет объективные причины. Оно обусловлено действующими «карантинными» ограничениями для коммерческой и общественной деятельности на территории Германии. Информация дана порталом новостей «CarsWeek».

Сказано, что по итогу 4-х полных месяцев текущего года реализация новых транспортных средств в стране составила 822.202 тысячи единиц. Это на 31% меньше, нежели в аналогичном временном периоде 2019-го года.

Сообщается, что апрельским бестселлером немецкого авторынка стал «Volkswagen». Наиболее популярная марка страны потеряла 63.9% продаж. Дилеры смогли реализовать 20.741 тысяч единиц.

На 2-й строчке идет «BMW». Продажи баварцев снизились на 49.9%. Они составили 12.41 тысяч единиц. Замыкает ТОР-3 «Ford». Компания сумела в апреле потеснить «Audi» и «Mercedes-Benz». При отрицательной динамике продаж на уровне -61.7% продано 9.311 легковых транспортных средств.

Марки «Audi» и «Mercedes-Benz» заняли, соответственно, 4-е и 5-е места. Реализовано 8.969 тысяч и 8.508 тысяч единиц.