Авторынок Соединенного королевства «упал» почти в 2 раза


Аналитика >> 29.04.2020

Объем британского автомобильного рынка по итогу марта составил 254.684 тысячи новых легковых автомобилей. Это на 44.4% меньше, чем в марте прошлого года. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена Британским обществом «SMMT».

Как отмечают эксперты, мартовское падение стало наиболее крупным с периода экономического кризиса 2009-го года. Это обусловлено «карантином» и, в частности, закрытием дилерских центов ввиду правительственных рекомендаций по противодействию распространению коронавирусной пандемии.

Сказано, что по итогу I-го квартала в Соединенном королевстве продано 483.557 тысячи легковых транспортных средств. Это на 31% меньше, чем в январе–марте прошлого года.

Исходя из отчета «SMMT», мартовским лидером авторынка Туманного Альбиона стала марка «Volkswagen». При снижении продаж на 40.1% было реализовано 22.95 тысячи единиц.

На 2-й строчке находится «Ford». Британские дилеры американского бренда сумели продать 18.996 тысяч машин. Это на 53.4% ниже итога марта прошлого года. Замыкает ТОР-3 «BMW». При отрицательной динамике -42.2% было реализовано 17.53 тысяч единиц.