Специалисты «Whole Foods» создали аналитическую «тепловую карту»


Аналитика >> 25.04.2020

Инженеры торговой сети «Whole Foods», которая принадлежит «Amazon», создали аналитический продукт. Речь идет о «тепловой карте», позволяющей оценить риски объединения персонала в профсоюзы. По мнению руководства, это позволит решать проблемы на ранних фазах. Однако сотрудники бизнес-структур «Amazon» по-прежнему часто выходят на забастовки. Об этом сообщает «Business Insider», который ссылается на источники.

Сказано, что сеть торговых супермаркетов «Whole Foods» использует разработанную «тепловую карту» и пытается отслеживать ситуацию в торговых точках с целью оценки фактической вероятности объединения персонала в профсоюзы.

На базе более 20-ти показателей сеть оценивает каждый из 510-ти своих магазинов, присваивая им специальный рейтинг. Наличие красного цвета автоматически означает, что магазин близок к созданию протестного профсоюза.

В рамках аналитической оценки, компания учитывает общую лояльность сотрудников, среднюю зарплату, «текучку» кадров, количество нарушений, зафиксированных Управлением охраны труда, несчастные случае в процессе деятельности, количество обращений в отдел кадров, расовое разнообразие, близость расположения к профильной профсоюзной организации и другое.