Немецкий авторынок продемонстрировал рекордное падение


Аналитика >> 22.04.2020

Объем автомобильного рынка Германии в марте текущего года составил 215.199 тысяч новых легковых транспортных средств. Он упал на 37.7%. Информация подтверждена аналитическим отчетом и дана Ассоциацией «VDA».

Как отмечают аналитики, эта цифра стала максимальным месячным падением от года к году за всю историю немецкого авторынка. Рекорд обусловлен мерами по сдерживанию коронавирусной пандемии. Они предусматривают ограничение общественной и коммерческой деятельности. Автодилеры не стали исключением.

Сообщается, что по итогу всего I-го квартала года в Германии продано 701.362 тысяча единиц. Это на 20.3% меньше чем в январе–марте 2019-го года.

Исходя из данных Ассоциации, бестселлером месяца рекордно низких продаж в Германии стала марка «Volkswagen». При отрицательной динамике 35.1% было реализовано 40.643 тысяч единиц.

На 2-й строчке находится «Mercedes-Benz». Мартовские продажи уменьшились на 28.2% и составили 20.132 тысяч новых транспортных средств.

Замыкает лидирующую «тройку» марка «BMW». Продажи моделей баварского гиганта снизились на 21.3% до 20.047 тысяч новых «легковушек».