Авторынок Франции продолжил негативную динамику


Аналитика >> 24.03.2020

По итогу февраля авторынок Французской Республики продолжил негативный тренд. Он снизился на 2.7%. В стране было реализовано 167.784 тысяч новых легковых транспортных средств. Информация подтверждена аналитическим отчетом национальной торговой палаты «CCFA» и представлена платформой «Автостат».

Как отмечают аналитики «CCFA», негативная динамика зафиксирована 2-й месяц кряду. По итогу января и февраля 2020-го года во Франции продано 302.013 тысячи единиц. Это на 7.8% хуже показателя аналогичного периода прошлого года.

Как следует из отчета торговой палаты, февральским бестселлером французского рынка стала марка «Peugeot». Дилеры смогли продать 32.326 тысячи единиц. Это на 1.7% превысило итог прошлогоднего февраля.

На 2-й позиции «Renault». Вечному конкуренту лидера не удалось увеличить продажи. Они упали на 3.1% и составили 28.863 тысяч новых машин. Замыкает лидирующую «тройку» бренд «Citroen». При снижении продаж на на 6.2% реализовано 18.737 тысяч новых автомобилей.

Далее, с заметным отставанием, идут немецкий «Volkswagen» и японская «Toyota». Февральские продажи составили 9.667 тысяч и 8.625 тысяч единиц соответственно.