Авторынок Японии «упал» в феврале


Аналитика >> 12.03.2020

Автомобильный рынок Страны Восходящего Солнца продемонстрировал негативную динамику в феврале. По итогу 2-го месяца года на рынке Японии было продано 233.155 тысячи единиц. В это количестве не учтены мини-кары, имеющие двигательный агрегат до 660 кубических сантиметров. Совокупные февральские продажи упали на 10.7%. Информация подтверждена данными японской Ассоциации автодилеров «JADA» и дана ресурсом новостей «Автостат».

Уточняется, что за 2 первых месяца года в Японии было продано 425.976 тысяч легковых транспортных средств. Это на 11% меньше, нежели годом ранее.

По данным «JADA», лидером национального рынка остается автогигант «Toyota». Было продано 110.502 тысяч автомобилей. Продажи снизились на 5.3%.

На 2-й строчке по объему продаж находится «Honda». Этот японский производитель потерял 20.9% продаж. В феврале реализовано 27.961 тысяч «легковушек».

Замыкает «лидирующую» тройку еще один представитель японского автопрома. Речь идет о компании «Nissan». По итогу февраля зафиксирована отрицательная динамика на уровне 24.8%. Дилеры сумели продать 26.786 тысяч легковых транспортных средств.