Авторынок Франции: зафиксировано январское падение


Аналитика >> 13.02.2020

Автомобильный рынок Французской Республики по итогу января продемонстрировал негативную динамику. Он «упал» на 13.4%. В количественном выражении в первом месяце года было продано 134.23 тысячи новых легковых машин. Информация подтверждена специальным отчетом и Французской торговой палаты «CCFA» и представлена новостным порталом «AutoCar».

Как отмечают аналитики «CCFA», отрицательный показатель динамики продаж был зафиксирован впервые после 4-месячного роста.

Бестселлером французского рынка новых легковых машин в январе стал бренд «Peugeot». Продажи традиционного лидера упали на 1.4% и составили 29.246 тысяч единиц.

На 2-й строчке находится марка «Renault». Здесь наблюдается боле значительное снижение продаж на уровне 9.4%. В январе реализовано 23.892 тысячи единиц.

Замыкает «тройку лидеров» еще один представитель национального автопрома. Речь идет о бренде «Citroen». Продажи января снизились на 11% и составили 15.634 тысяч единиц.

Указано, что в ТОП-5 продаж на французском рынке новых авто также вошли «Volkswagen» и «Dacia». Эти бренда потеряли 30.6% и 37.4% продаж, которые составили 7.04 тысяч и 5.852 тысяч единиц соответственно.