Мировой авторынок «упал» на 4.4%


Аналитика >> 05.02.2020

По итогу прошлого года глобальный авторынок легковых и легких коммерческих машин снизился на 4.4%. В количественном выражении он составил 90.266 миллионов единиц. Информация подтверждена материалами уточненного отчета «LMC Automotive» и дана ресурсом «Автостат».

Сказано, что мировым лидером по продажам авто осталась Китайская Республика. Несмотря на падение рынка на уровне 8.3%, Поднебесная сохранила 1-ю строчку рейтинга. Было продано 25.447 миллионов единиц.

На 2-м месте остался авторынок США. Здесь продажи также упали, но на 1.4% и составили 16.990 миллионов единиц.

Отмечено, что автомобильные рынки Западной Европы остались почти на прошлогоднем уровне и даже показали небольшой «плюс». Рынок вырос на 0.8% и достиг отметки 16.285 миллионов легковых транспортных средств.

Что касается Восточной Европы, то здесь продажи упали на 2.7% и составили 4.115 миллиона единиц.

Указано, что российский авторынок постигла та же участь. По итогу прошлого года он снизился на 2.3% и не превысил отметку 1.759 миллион легковых и легких коммерческих транспортных средств.