Авторынок Японии «упал» на 3%


Аналитика >> 29.01.2020

По итогу 2019-го года японский рынок новых транспортных средств составил 2.821886 миллиона автомобилей. Это значение оказалось на 3% ниже результата 2018-го года. В анализе не учтены мини-кары, двигатель которых имеет объем до 660 кубических сантиметров. Информация подтверждена специальным аналитическим отчетом и представлена Ассоциацией автодилеров «JADA».

Как отмечают эксперты Ассоциации, продажи новых транспортных средств в Стране Восходящего Солнца демонстрируют негативную динамику 2-й год кряду.

Также указано, что национальные производители по-прежнему «не пускают» в ТОР-3 американские, европейские и южнокорейские бренды.

Бестселлером японского рынка по итогу 2019-го года стал бренд «Toyota». Лидер увеличил продажи на 2%. В количественном выражении они составили 1.329069 миллион единиц.

На 2-й строчке находится «Honda». Реализация моделей этого бренда «упала» на 5%. Продано 357.242 тысяч новых автомобилей.

Замыкает ТОР-3 японского первичного рынка бренд «Nissan». При отрицательной динамике на уровне -15% в 2019-м году было реализовано 304.862 тысячи машин.