Авторынок Японии показал «минус»


Аналитика >> 10.12.2019

Авторынок Страны Восходящего Солнца в ноябре снизился на 14.5%. Всего было реализовано 205.814 тысяч единиц. В расчет принимались новые легковые транспортные средства без учета мини-каров, имеющих объем двигателя до 660 кубических сантиметров. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена Ассоциацией «JADA».

Сообщается, что за 11 полных месяцев текущего года в Японии было продано 2.627121 миллиона легковых авто. В сравнении с тем же периодом 2018-го года реализация снизилась на 2%.

Указано, что среди брендов лидер остался прежним. Им является японская марка «Toyota». В рамках ноября было реализовано 105.835 тысяч автомобилей этого бренда. «Toyota» сохранила уверенное лидерство даже несмотря на снижение продаж. Они уменьшились на 8%.

На 2-й строчке находится «Honda». Реализация авто этой марки снизилась на 37.5%. В последнем месяце осени текущего года было продано 20.218 тысяч единиц.

Замыкает лидирующую «тройку» еще один представитель национального автопрома – «Nissan». Было реализовано 17.298 тысяч единиц при отрицательной динамике на уровне -28.9%.