Испанский авторынок показал позитивную сентябрьскую динамику


Аналитика >> 22.10.2019

Авторынок Испании по итогу полного сентября вырос на 18.3%. В первом месяце осени была продана 81.751 тысяча единиц. Информация подтверждена и представлена национальной Ассоциацией «ANFAC».

По мнению аналитиков Ассоциации производителей автомобилей, рост продаж, в большей мере, объясняется низкой базой 2018-го года. В этот период на территории ЕС вступали в силу новые сертификационные правила «WLTP» и наблюдался спад потребительской активности.

Также сказано, что по итогу полных 9 месяцев года продажи авто составили 965.339 тысяч единиц. Это на 7.4% ниже, нежели в прошлом году.

Исходя из данных экспертов «ANFAC», наиболее продаваемой маркой на сентябрьском автомобильном рынке Испании стала местная марка «SEAT». При позитивной динамике 12.3% дилеры сумели продать 7.003 тысяч единиц.

На 2-й строчке находится «Renault». Продажи французского бренда выросли на 91.9% и составили 6.828 тысяч машин. Замыкает ТОР-3 «Volkswagen». Продажи выросли на 61.8% и составили 6.422 тысяч легковых транспортных средств.