Эксперты назвали ТОР наиболее «женских» авто


Аналитика >> 27.08.2019

Специалисты ресурса «Автостат» провели аналитический опрос с целью определения наиболее «женской» марки авто в РФ. В ходе исследования обработано более 240 тысяч опросных анкет владельцев легковых транспортных средств в возрасте 18–65 лет. Покупки машин представительницами «прекрасного пола» осуществлялись в период 2013–2019-го г.г.

Установлено, что самой «женской» маркой «легковушки» на российском рынке является китайская «Chery». Оказалось, что 24% обладательниц транспортных средств этого бренда являются женщинами.

На 2-й позиции оказалась «Daewoo». Здесь доля женщин-владельцев составила 22.5%. Замыкает «тройку» лидеров еще один представитель китайского автопрома. Речь идет о бренде «Lifan». Доля собственниц из числа женской аудитории составила 20.3%.

Указано, что на 4-м и 5-м местах разместились «Peugeot» и «Suzuki». Моделями этих марок владеет 17.2% и 16.9% женщин. Совсем немного им уступил «Citroen» с показателем 16.3% и это 6-е место рейтинг.

Далее находятся «Geely» и «Hyundai». На долю женщин-владельцев приходится 15.7% и 12.7%.

И, наконец, замыкают ТОР-10 бренды «Mazda» и «Opel». Здесь 12.5% и 11.7% покупок сделано женщинами.