Аналитики о динамике развития музыкальных сервисов «Google»


Аналитика >> 10.05.2019

Пользовательская аудитория музыкальных сервисов бренда «Google» достигла 15 миллионов платных подписчиков. Об этом информирую аналитики поставщика деловой информации «Bloomberg».

Сказано, что активная аудитория сервисов «Google Play Music»/«YouTube Music» выросла до 15 миллионов подписчиков. Эксперты «Bloomberg» опирались на данные от надежных источников, которые владеют реальными цифрами.

Как отмечают аналитики агентства, это направление бизнеса поискового гиганта пока отстает от главных конкурентов. Ими являются «Spotify» и «Apple Music».

Так, в прошлом месяце «Spotify» представили официальный отчет. Количество платных подписчиков сервиса достигло 100 тысяч. Это означает, что лидер опережает профильные сервисы «Google» почти в 7 раз.

Что касается «яблочного» бренда, то по данным годичной давности количество пользователей, которые платят за музыкальную подписку, превысило 50 миллионов человек.

Тем не менее, по мнению «Bloomberg», хотя «Google» пока отстает от двух лидеров, динамика развития именно их музыкальных сервисов сейчас демонстрирует самый высокий рост. Цифра 15 миллионов подписчикам названа «отличным результатом» для компании, которая зарабатывает на рекламе и не часто «заставляет» аудиторию использовать платный сервис.