«Mazda» увеличивает рыночную долю в РФ


Аналитика >> 18.07.2018

Специалисты профильной Ассоциации «АЕБ» провели аналитическое исследование отечественного авторынка. Оно касалось положения японской марки «Mazda». По итогу I-го полугодия в России было реализовано 14.262 тысячи транспортных единиц. Информация подтверждена специальным отчетом Ассоциации и представлена «Автостат».

Указано, что показатель в 14.262 тысячи единиц на 29% превзошел данные первых 6-ти месяцев прошлого года. Это можно считать локальным успехом бренда «Mazda» в РФ. Совокупная рыночная доля марки повысилась. Теперь «Mazda» контролирует 1.7% российского рынка. Ровно год назад эта цифра была равна 1.5%.

Что касается показателей последнего полного месяца июня, то дилеры японского бренда сумели продать 2.624 тысячи транспортных средств. Здесь также наблюдается позитивная динамика. Она составила 15%.

Как отмечают эксперты «АЕБ», бестселлером российских продаж марки из Страны Восходящего Солнца является «кросс» модели «CX-5». В июне было продано 1.761 тысяча единиц, а в целом за полугодие – 10.219 тысяч автомобилей. Позитивный рост составил 1% и 27% соответственно.