Toyota осталась самым дорогим автобрендом планеты


Аналитика >> 27.05.2018

Марка «Toyota» сохранила за собой звание наиболее дорого автомобильного бренда на планете. Более того, японская марка сумела единственной из всех представителей автоиндустрии попасть в ТОР-10 рейтинга наиболее финансово дорогих брендов в мире. Его составляет на ежегодной основе авторитетный финансово-экономический журнал «Forbes». Информация обработана и представлена порталом «Автостат»

Как следует из аналитического отчета издания, бренд «Toyota» сегодня оценивается в 44.7 миллиарда долларов. Это на 9% дороже, чем было в прошлом году. Такой показатель позволил марке оказаться на 9-м месте в общем рейтинге «Forbes» и занять 1-е место среди именно автомобильных брендов.

Отмечается, что «Toyota» в общем рейтинге разместилась между анимационным гигантом «Disney» и телекоммуникационным конгломератом «AT&T». Эти бренды оценены в 47.5 миллиардов и 41.9 миллиардов долларов соответственно. Их позитивная динамика составила 8% и 14%.

Как отмечает «Автостат», в ТОР-100 мирового рейтинга от «Forbes», кроме японской марки, вошли еще 11 представителей автоиндустрии. Так, «Mercedes-Benz», который оказался 2-м среди автобрендов, находится на 13-й строчке общего рейтинга. Стоимость немецкой марки оценена аналитиками «Forbes» в 34.4 миллиарда долларов. Это сразу на 18% «ценнее», нежели было указано в прошлогоднем рейтинге.

На 3-м месте среди автомобильных марок и 20-м в общем рейтинге оказался бренд «BMW». Его стоимость сегодня составляет 31.4 миллиарда долларов. Динамика позитивного роста равна 9%.

Что касается ТОР-3 наиболее дорогих брендов, то общий мировой рейтинг по-прежнему возглавляет «Apple». Он оценен в 182.8 миллиардов долларов и сумел прибавить в стоимости 8%. На 2-й строчке уверенно находится «Google». Его цена равна 132.1 миллиарда долларов. При этом демонстрируется наиболее высокая динамика роста на уровне 30%. И, наконец, замкнул «тройку» лидеров «Microsoft». Бренд оценен в 104.9 миллиарда долларов при динамике роста в 21%.